ОТКРЫТИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР

Главные вехи в истории науки: практическое пособие
[ 5-7, 7-10 и 10-14 лет ]
НАУЧНАЯ ПРОГРАММА
Строим двигатели прогресса на инновационной программе, сочетающей эксперименты с историей науки.
ЗА 2 ЧАСА ВАШ РЕБЕНОК:
1
Соберет приборы, запустившие революцию
в развитии науки и промышленности.
2
Получит базовые знания о ключевых физических
и биологических явлениях.
3
Испытает вдохновение вслед за самыми важными учеными и конструкторами в истории.
4
Убедится, что без науки — никуда.
КАК
ВСЕ УСТРОЕНО
Дети делятся по возрастам на 4 команды. Каждая команда проводит по 20 минут в четырех лабораториях, где ребята формулируют и проверяют гипотезы, ставят опыты и делают выводы. Программа полностью интерактивна — каждый ребёнок выполняет задания собственноручно. Для родителей у нас заготовлена остроумная научная
лекция-викторина.

Важно! Перед каждой программой мы проводим небольшой квест. Советуем вам приходить за полчаса, чтобы успеть в нем поучаствовать.
часа
пролетят незаметно
команды
по возрастам
детей
в каждой команде
лаборатории
посещает каждая команда
2
4
20
4
ЧТО
вас ждет
ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ 7-10, 10-14 ЛЕТ
Отправимся в лаборатории ученых, чтобы повторить открытия, которые изменили мир.
Радио
Увидим, как люди учились общаться на огромных расстояниях друг от друга, удивимся тому, что вокруг нас постоянно летают миллионы радиоволн с информацией, и научимся улавливать их, сделав собственный радиоприемник.
Микроскоп
Соберем аппарат, благодаря которому люди узнали, как избежать преждевременной смерти, просто моя руки. Изучим принципы работы различных линз, разберемся, как они меняют изображение объектов,  и посмотрим на привычные вещи с новой стороны.
ДВИГАТЕЛИ
Узнаем, благодаря чему смогла свершиться промышленная революция, позволившая человечеству вывести на новый уровень средства передвижения и производства. Поймем, в каких физических явлениях скрывается огромный потенциал для получения энергии, смастерим и запустим свои двигатели внешнего и внутреннего сгорания.
эволюция
Разберемся, как ученые смогли превратить описательные знания об эволюции в практическую дисциплину – селекцию. Узнаем, как и зачем создают гибридные организмы, сделаем собственный гибрид растения. На практике изучим доказательства теории эволюции: по черепам бульдога и мопса подтвердим их общее происхождение от волка.
КОГДА
ГДЕ
пр-т Гагарина, 70, корп.2 (ост. Медицинская)
Приволжский Исследовательский Медицинский университет
АВТОРЫ ПРОГРАММЫ
  • Аня Котикова
    Аня окончила биофак МГУ, где изучала фотосинтез водорослей и его зависимость от экологии среды. Для этого ей не раз пришлось побывать в экспедициях и на Белом море, и на Черном. А еще Аня уже более десяти лет работает с детьми: была вожатой, методистом, а теперь разрабатывает программы для нас.
  • Дмитрий Шелег
    Сотрудник факультета фундаментальной медицины МГУ. Дмитрий — увлеченный человек, и потому заинтересован (и очень разбирается) в нескольких отраслях медицины. Составлял клинический опросник для больных шизофренией, а также занимался изучением тревожно-депрессивных расстройств в условиях самоизоляции.
ОТЗЫВЫ